Трактиръ » Технологии учёта - автоматизация складского, управленческого, бухгалтерского учётов в Березниках, Соликамске, Губахе, Красновишерске

Авторизация на сайте

лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.2 бесплатно

Как с нами связаться

  • 8 904 8475 846
  • 8 982 4613 101
  • mail@технологии-учета.рф
  • skype
  • Россия, г. Березники, ул. Ломоносова, 98, оф. 424

Трактиръ

admin 15-03-2017, 21:02 37 447 Программное обеспечение

Трактиръ – комплексное решение для автоматизации ресторанов и направлен на решение целого ряда задач, возникающих в ресторане. В этом разделе вы можете познакомиться, как Трактиръ помогает оптимизировать работу в ресторанном бизнесе, какие возможности программных продуктов для этого используются. С помощью комплекса программ Трактиръ вы сможете решить следующие задачи:
  • Складской учет. Не отследили остатки по ходовым позициям? - Гости не могут заказать, то что любят, а мы недополучаем выручку, получаем негатив от клиентов. Затоварили склад? - Замораживаем оборотные средства. Продукты портятся, приходится их списывать. Как найти нужный баланс на складе?
  • Скорость и точность обслуживания гостей. Повышаем проходимость заведения / оборачиваемость столов. Увеличить выручку в заведении можно увеличивая средний счет или повышая количество «посадок». Это как раз о втором способе. Точность в обслуживании влияет и на скорость обслуживания и на лояльность гостей.
  • Защита от злоупотребления сотрудников.  Злоупотребление персонала — одна из самых актуальных проблем ресторанного бизнеса. За все время существования индустрии гостеприимства и развлечений было изобретено множество вариантов махинаций, подразумевающих под собой сговор и незаконное обогащение сотрудников, но «прогресс» не стоит на месте. Постоянно появляются новые способы, поэтому ресторатору в наше время необходимо иметь надежный инструмент для выявления и контроля злоупотреблений и хорошо отлаженные процессы, позволяющие минимизировать такие возможности. Решение этой проблемы на предприятии всегда требует комплексного подхода, который сочетает в себе технические и административные меры защиты.
  • Привлечение и удержание гостей. Сегодня привлечение гостей - всегда творческий процесс. Привычные несколько лет назад каналы продвижения уже не обладают той эффективностью, какая была приемлема еще 10 лет назад. Основной тенденцией последних лет является персонализованное общение с посетителями заведений общественного питания. Всё больше и больше для продвижения используются интернет-сайты, социальные сети, мобильные технологии, а качественное использование данных, накопленных в системах автоматизации, позволяет применять новые технологии максимально эффективно.
  • Регламентированный учет. Предприятия общественного питания входят в так называемую систему общественного питания со своими правилами и определенными требованиями, а услуги общественного питания являются одним из видов предпринимательской деятельности. Поэтому предприятиям и частным предпринимателям необходимо вести надлежащий бухгалтерский и налоговый учет.Общие правила реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг установлены Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей". Также деятельность предприятий общепита регулируется Правилами оказания услуг общественного питания.
шаблоны для dle 11.2

Похожие новости

  • Торговая система СуперМаг
  • 1С:Розница 8